Культура предпринимательства

Правила проведения деловых бесед. Общение и оптимизация совместной деятельности. Обратная связь в межличностном общении. Управленческое общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личностей. Основные характеристики культуры делового общения. Технология развития культуры делового общения. Диалог в деловом общении. Культура делового общения в трудовом коллективе.

Характеристика культуры и её роли в международном бизнесе

Скачать оригинал реферата Министерство образования Р. Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета г. Студент группы Василев М. Деловая культура Японии 13 2. Рекомендации по взаимодействию с представителями Японии 19 3. Жизнь в постоянном ожидании стихийных разрушений, драгоценность малого количества пригодной для обработки земли сыграли свою роль в формировании психологии и эстетических взглядов японцев.

скачать работу"Этика и культура управления" (реферат) Этика и современное управление, этические проблемы в бизнесе. Основные принципы.

Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации Глава 3. Предложения по улучшению корпоративной культуры Заключение Список использованной литературы Введение Тема корпоративной культуры на предприятии в современных условиях является актуальной для любого предприятия. Эта тема особенно актуальна потому, что 1 постепенно бизнес легализируется, в т. Основная цель корпоративной культуры, как явления, — помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации. Теоретико-концептуальные основы корпоративной культуры 1. Это тот безусловный стержень, вокруг которого собираются сотрудники, считающие нормой трудовой деятельности работоспособность, умение трудиться в команде, профессионализм и многое другое.

В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.

Культура предпринимательских организаций 12 1. Сравнительный анализ организационной культуры и этики российских и зарубежных компаний 36 2. Эти явления сложные, это не просто"инструменты управления". В живых, реальных хозяйственных и социальных системах они все почти всегда сосуществуют. Речь идет лишь о том, чему отдается приоритет, на что делается главная ставка.

Н.А.Бердяев о культуре. 6. Г. Гегель о культуре как о «второй природе». 7. Культура, бизнес, предпринимательство. ЛИТЕРАТУРА.

Система управления становится главным ресурсом предприятия. Все в этой организации направлено на сближение тех, кто принимает решения, с теми, кто это решение потребляет. Это, в свою очередь требует уменьшения числа уровней управления в организации и передачи ответственности на нижние этажи иерархии, расположенные ближе к потребителю и берущие на себя риск. Создать эффективную организацию можно только если она будет адаптироваться внешней среде, приспосабливаться к ее изменениям, разрабатывать наиболее эффективные приемы реагирования, создавать свою особую внутриорганизационную атмосферу и решать задачи внутренней интеграции.

Этому способствует корпоративная культура, которая фиксирует основные задачи организации по внешней адаптации и внутренней интеграции. Корпоративная культура — сложный комплекс норм и правил, задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Корпоративная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, установках, ожиданиях, нормах поведения. Корпоративная культура регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его реакции в критических ситуациях.

Такие организации заботятся о своей репутации и о репутации своих собственников, руководителей и сотрудников. Избыток клиентуры часто приводит к необходимости увеличить численность персонала, усложнить структуру, внедрить специализации, что влечет за собой регламентацию правил взаимоотношений и тщательное их соблюдение. Половинчатые и несправедливые правила и договоренности, не оформленные документально или трактуемые неоднозначно, могут приводить к конфликтам и разрушению организации, поэтому, для того чтобы избежать этого, формируется авторитетная коллегиальная или экспертная власть авторитарная не годится , способная обеспечить учет и согласование большого числа мнений и интересов.

Вместе с тем избыток клиентуры приводит к необходимости упорядочить работу с ней. Фирмы по особым критериям выбирают только тех клиентов, которые приносят материальную доход от взаимодействия и моральную удовольствие от взаимодействия выгоду.

§ 3. Понятие культуры труда

Профессиональная и универсальная этика. Этические проблемы деловой жизни. Способы повышения этического уровня организации.

Точкой схода при рассмотрении бизнес-плана коммерческого и некоммерческого проектов организации культуры было то, что любой проект .

Израильский деловой этикет Израильская культура имеет очень древние корни и соединяет в себе массу культур разных народов, проживающих в этой стране. Так как большинство жителей Израиля выходцы из других государств, то многие из них говорят по-английски, сотни тысяч — по-русски, а также еще на одном-двух языках, особенно в деловых кругах. Представляя человека, нужно просто называть его имя и фамилию; израильтяне не обращают особого внимания на титулы и звания.

Единственное строгое правило при общении: Исходя из этого, при встрече рукопожатия будут не уместны. Одеваются в Израиле довольно скромно и просто, можно сказать неофициально. В жаркий день мужчина может не надевать пиджак, галстук. Евреи, посещающие синагогу, всегда покрывают голову, женщины — платком, мужчины — кипой. Открытость, прямота — качества, характеризующие израильтян в бизнесе. О деловой встрече израильтяне любят договариваться заранее.

Творческие индустрии - явление современной культуры и бизнеса

Сущность культуры предпринимательства Культура предпринимательства является неотъемлемым элементом организации предпринимательской деятельности. Она базируется на общих понятиях культуры и неразрывно с ней связана. Культура - это совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей. Так определяется сущность этого понятия в Словаре русского языка С. Далее в Словаре дается еще одно определение этого комплексного понятия: Культура предпринимательства - это определенная, сложившаяся совокупность принципов, приемов, методов осуществления предпринимательской деятельности субъектами в соответствии с действующими в стране обществе правовыми нормами законами, нормативными актами , обычаями делового оборота, этическими и нравственными правилами, нормами поведения при осуществлении цивилизованного бизнеса.

рефераты, курсовые, дипломы на заказ Категории Предпринимательство в культуре | Под редакцией сообщества: Культурология Но если в бизнес- среде предпринимательство признано и не вызывает.

Так вот последних три положения дают возможность сделать вывод, что сфера предпринимательства также имеет латентную встроенность и зависимость от сферы культуры. Рассмотрим взаимодействие бизнеса и культуры более детально см. Исходя из того, что оба направления ориентированы на массового розничного потребителя, можем заключить, что и сфера культуры также нацелена на получение прибыли. Это утверждение главным образом определяет основные видовые направления развития культуры тиражирование печатной, музыкальной, видеопродукции, шоу-бизнес, театр, кинематограф, телевидение [2].

Иной подход представляет собой инвестирование в произведения искусства. Приобретение таких объектов используется бизнесом для извлечения прибыли при продаже ранее приобретенных объектов культуры через некоторое время, когда объект будет предоставлять наибольшую ценность. Аукционный бизнес — обособленное экономическое направление. Такого рода бизнес не производит предметов искусства, он создает благоприятную площадку с возможностью для реализации следующих бизнес-операций над объектами культуры: Взаимодействие бизнеса и культуры источник - [2] Еще одним вариантом взаимодействия бизнеса и культуры является коллекционирование.

Культура предпринимательства реферат по предпринимательству , Сочинения из Предпринимательство

Финансовый менеджмент Сущность и значение культуры предпринимательства Культура предпринимательства является неотъемлемым элементом организации предпринимательской деятельности. Она базируется на общих понятиях культуры и неразрывно с ней связана. Рюттингер считает, что культура предпринимательства — это система совместно вынашиваемых и реальных убеждений и представлений о ценностях. Компа к культуре предпринимательства относят сумму убеждений, ценностей, правил, которые делают предприятие единственным в своем роде.

Израильская культура имеет очень древние корни и соединяет в себе массу жизни Израиля приглашать бизнес партнеров на ужин после работы.

Рассмотрение эволюции и функционального значения этикета. Деловой этикет и культура поведения делового человека. Значение комплиментов в речевом общении деловых людей. Основные правила речевого этикета. Культурологический аспект речевого этикета. Современные взгляды на место этики в деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения.

Особенности делового общения между субъектом и объектом управления в организациях. Культура речи руководителя как психологический фактор менеджмента. Этикет профессионального поведения управленца. Культура речи и особенности профессионального стиля.

Рефераты по культуре и искусству

От Российской Империи до современной России Глава 2. Культура делового общения, ее содержание и социальные функции формируются на основании национального, конкретно-исторического и социально-культурного компонента, практическом использовании психологических техник управления людьми, системном понимании сущности общения, его многофункциональности и деятельностной природы. Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания репутации в деловом мире.

Все это - деловая культура, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний. Понятие"деловая культура" можно определить как отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и производственным обязательствам, открытости и достоверности деловой информации.

Реферат содержит:Сущность культуры предпринимательстваКультура Содержание: Бизнес как особый вид деятельности, Содержание.

Категории Предпринимательство в культуре Под редакцией сообщества: Культурология Предпринимательство в культуре — специфическая область человеческой деятельности, возникшая в результате интеграции двух сфер - культуры и бизнеса. Специфика данной деятельности вырабатывалась в пограничной зоне между созданием материальных и духовных ценностей. Предпринимательство — явление универсальное и может характеризовать самые различные области человеческой деятельности.

Но у предпринимательства есть непосредственные истоки, связанные с производственно-материальной и коммерческой деятельностью. Особенно важно подчеркнуть то, что предпринимательство может иметь различные формы актуализации от малого, среднего до крупного бизнеса. В малых формах предпринимательство интересно тем, что оно может реализовываться по пословице: Деятельность такого человека по сути поливариантна. Предпринимательство для нашей традиции явление не чуждое, но на определенное время забытое, вытесненное в маргинальную область интересов и даже наказуемое в период существования советской власти и административно-командной системы управления.

Предпринимательство в культуре, безусловно, является прикладной область культурологических знаний.

Роль слухов в бизнесе

Интернационализация экономики, ее глобализация, превращение в единую взаимосвязанную систему - очевидные характеристики начала в. Вступление России в мировую экономику требует решения нескольких проблем: Задачей данной работы является разработка методики оценки и формирования деловой культуры коммерческого предприятия на основе анализа эффективности формирования договорных отношений с потребителями и партнерами по бизнесу, выявление особенностей и правил формирования экономически эффективной деловой культуры.

культура взаимоотношений между сотрудниками овд реферат. МК Московский комсомолец - - Business & Economics Для тех.

Роль культуры в развитии человечества. Материальная и духовная культура. Энциклопедический словарь по культурологии. Историческое развитие представлений о культуре 1. Античные представление о культуре. Понимание культуры в период Средневековья и Возрождения.

Реферат"Речевой этикет и культура общения делового человека"

Теоретико-методологические основы, методика и техника исследования организационной культуры бизнес-организаций. Организационная культура как научная проблема: Особенности развития современных бизнес-организаций. Методика и техника социологического исследования организационной культуры бизнес-организаций. Особенности организационной культуры российских и американских бизнес-организаций рубежа - веков на примере анализа данных экспертного опроса руководителей среднего звена малого и среднего бизнеса.

Московский государственный строительный университет. Национальный исследовательский университет. Реферат на тему.

Ключ к принятию этических решений: Практически параллельно существуют две противоположные точки зрения на проблему культуры и этики бизнеса: Первый подход сформулирован лауреатом Нобелевской премии Милтоном Фридменом. Логика этого подхода такова: Теория жесткой этики, разработанная американским экономистом Милтоном Фридманом и его последователями Айном Рендом и Джеком Хиршлейфером, на основе которой в бизнесе оправдывались любые действия, если они не противоречили закону.

Предприниматели вправе игнорировать любой негативный эффект, который их деятельность может принести служащим и потребителям, акционерам. Единственным ограничением в их деятельности могут быть юридические законы или законы рынка. Соображения честности, морали и справедливости не должны влиять на их бизнес. Они считали, что следуя этим правилам они принесут большую пользу, чем если бы они следовали нормам морали. В последние годы получил распространение и другой социально-этический подход, сформулированный еще в е годы под влиянием философско-этических воззрений ряда теоретиков: Согласно этому подходу менеджеры и сотрудники организации отвечают за сбалансированное следование компании общим интересам:

Реферат на Тему Бизнес План Инвестиционного Проекта

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!