Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации

Новый"круглый стол" в"АиФ" был посвящён дополнительному образованию. Ведущий Александр Вильсон поставил перед его участниками вопрос: Профессиональная переподготовка — дополнительная квалификация. Сюда входит и МВА —"Мастер делового администрирования". Время обучения — не менее 2 лет. Есть программы по часов или от 6 месяцев. В итоге вы получаете государственный диплом о профессиональной переподготовке для выполнения нового вида профессиональной деятельности, можете рассчитывать на должности специалистов и руководителей среднего звена. Программы повышения квалификации — курсы от 72 до часов, документ — удостоверение или свидетельство". Юрия Карабасова интересовало, что тормозит дополнительное образование? Есть ли возможность"учиться вторично" бесплатно?

Образовательные программы по подготовке кадров для инновационного бизнеса в АНХ

Практика бизнеса убеждает, что не перспективная технология привлекает инвестиции в инновационный процесс, а команда управленцев, способная вырастить успешный технологический бизнес. Важно подчеркнуть не только роль непосредственно специалистов по коммерциализации и трансферту технологий, управлению интеллектуальными ресурсами компании, инновационными проектами и высокотехнологичными фирмами, но и многих других специалистов, которые должны прогнозировать коммерческую значимость новых продуктов и технологий в своих предметных областях и обеспечивать продвижение их на рынок.

Только органическое взаимодействие специалистов по управлению инновационной деятельностью, разбирающихся в существе технологий, с учеными, инженерами, технологами, конструкторами, понимающими специфику инновационного процесса, может обеспечить продвижение результатов научных исследований и разработок на рынок наукоемкой продукции. Программы обучения В настоящее время многие технические университеты ввели в программы подготовки такие отдельные дисциплины, как общая методология менеджмента и маркетинга, инновационный менеджмент, управление разработкой новой продукции, коммерциализация технологий, а некоторые начали двухлетние программы переподготовки, позволяющие выпускникам получить параллельное второе или дополнительное образование.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Факультет инновационно-технологического бизнеса.

Программа предназначена для подготовки управленческих кадров высшей квалификации, способных решать стратегические задачи инновационного развития бизнеса. Руководители высшего и среднего звена предприятий и организаций, органов государственной власти и управления, малых инновационных фирм, инфраструктуры поддержки малого инновационного предпринимательства, руководители подразделений стратегического развития, аналитических и маркетинговых служб организаций и предприятий всех форм собственности.

Задачей программы является формирование профессиональных компетенций в области разработки и реализации стратегий инновационного развития компаний, проектного управления технологическими, производственными, организационно-управленческими инновациями, управления инновационным бизнесом, включая особенности разработки технологического, маркетингового, финансового, кадрового обеспечения управленческих решений при создании и выведении на рынок новых продуктов.

Форма обучения - вечерняя. Регламент обучения - 3 раза в неделю 2 будних дня с Условия приема заявление на имя ректора АНХ скачать ; анкета установленного образца скачать ; диплом государственного образца о высшем образовании бакалавр, магистр, специалист ; 4 фотографии размером 3х4 см; копия трудовой книжки; документ, удостоверяющий личность и гражданство.

Прием на программы осуществляется по результатам анализа эссе, собеседования и компьютерного тестирования при обязательном наличии опыта работы на управленческой позиции от 2 лет. По ряду курсов специализации предусмотрены курсовые работы.

Образовательная деятельность по подготовке и переподготовке менеджеров малых технологических фирм, ученых, инженеров и работников служб коммерциализации технологий в НИИ, специалистов и руководителей инфраструктур поддержки инновационного предпринимательства в научно-технической сфере, менеджеров и экспертов инвестиционных и консультационных организаций Научно-исследовательская деятельность в области управления инновационными процессами.

Издательская деятельность - научные, научно-методические и учебно-методические пособия по вопросам инновационного предпринимательства Консалтинговая деятельность в области инновационно-технологической, патентно-лицензионной, финансово-экономической и маркетинговой деятельности Основные функции ФИТБ: Осуществление учебных и учебно-консультационных программ подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации специалистов и менеджеров: Магистерской программы"Технологический менеджмент" Программы"Инновационный и проектный менеджмент" Программы профессиональной переподготовки" Управление интеллектуальной собственностью" Программы профессиональной переподготовки"Инновации и риски в бизнесе" Проведение краткосрочных программ"Технологический бизнес","Коммерциализация технологий","Оценка интеллектуальной собственности" и пр.

Проведение НИР Издание серий книг"Библиотека технологического предпринимательства" и"Теория и практика коммерциализации технологий" Консультации менеджеров малых технологических фирм; разработчиков, специалистов служб коммерциализации технологий НИИ и ВУЗов, специалистов и руководителей инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства в научно-технической сфере, менеджеров и экспертов инвестиционных и консультационных организаций.

Состоятся лекции экономистов-преподавателей АНХ преподаватели Факультета инновационно-технологического бизнеса (ФИТБ) Академии.

Левенштейн Александр, инновационное производство 22 Июнь Впервые Александр Левенштейн задумался о создании бизнеса на инновационно-технологической основе в г. Александр - классический пример инновационного предпринимателя, прошедшего путь от идеи до запуска серийного производства. Сейчас предприниматель ведет переговоры сразу с несколькими крупными инвесторами в т. О том, как самостоятельно создать и продвигать инновационный продукт, и к чему быть готовым на этом пути, читайте в интервью с Александром Левенштейном.

На какой стадии сейчас находится Ваш проект? Две главные задачи на сегодняшний день: То есть, проект выходит на стадию организации регулярного бизнеса.

«В инновационном деле важны не деньги, а страсть»

В нем участвуют около практикующих инновационных менеджеров, консультантов инновационно-технологического бизнеса, а также представители бизнеса из наукоемких отраслей, вузов, НИИ, управляющих компаний, инвестиционных фондов, государственных структур и организаций. Организаторами третьего по счету инновационного семинара выступили Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Башкортостана и Российская венчурная компания.

В первый день работы нашего инновационного семинара-тренинга мы рассказываем слушателям о венчурной индустрии, о том, как работает эта система, а уже в два последующих дня консультируем всех желающих по их инновационным технологическим проектам. По его словам, самые достойные проекты, если таковые, конечно, найдутся, будут проинвестированы венчурным фондом, средства которого пока израсходованы только на 15 процентов.

Презентации заслушали ведущие преподаватели Факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ: декан факультета Владимир Зинов и.

Неделя в России: В любом случае ситуация рано или поздно придет к относительно равновесной, а стало быть, нужно сориентироваться, какие управленческие компетенции будут наиболее востребованы с наступлением стабильности. В инновационной сфере, подготовкой специалистов для которой занимается факультет инновационно-технологического бизнеса ГОУ АНХ, есть одно очень интересное противоречие.

При недостатке ресурсов обостряется креативность авторов. Иначе говоря, в равновесном, стабильном состоянии сложно найти аргументы для поиска новых решений, выведения новых продуктов — и старые хорошо продаются. С другой стороны, в период относительной стабильности в разы увеличивается количество инвесторов, желающих вложить свои средства в интересные проекты. В инновации не пытался вкладывать средства только ленивый. Таким образом, в период кризиса резко сократилось количество инвесторов, вместе с тем, накапливаются новые услуги, продукты, технологии, рожденные в трудные времена, но зачастую не воплощенные в жизнь так и не выведенные на рынок из-за недостатка ресурсов.

С окончанием сложного экономического периода всех, кто занимается управлением инновационной деятельностью в первую очередь это менеджеры инновационных проектов, а не ученые и не инвесторы , ждут весьма благодатные времена — на рынке будут представлены как значительное количество инновационных решений в разных областях не только технические, но и организационные, маркетинговые инновации, решения связанные с управлением персоналом и т.

Однако управление инновациями не самая тривиальная область менеджмента. Тут важны не столько теоретические знания и академическая подготовка, сколько реальный практический опыт, правильная, специализированная подготовка, грамотные консультации.

Академия народного хозяйства открыла бизнес-инкубатор в Москве

Инновации как деньги и удовольствие 13 мая Фото с сайта . Зинов Владимир Глебович, декан факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, профессор, кандидат технических наук, доктор экономических наук О том, чему нужно учить выпускников технических вузов, об отношении к Сколковскому проекту и не только об этом корреспонденту .

Владимир Глебович, что такое инновации? Какое определение Вы даёте на своих лекциях и семинарах?

В инновационной сфере, подготовкой специалистов для которой занимается факультет инновационно-технологического бизнеса ГОУ АНХ, есть одно.

Вкушая плод с древа познания, Адам вряд ли думал, что обрекает своих детей без конца вкалывать. И уж точно даже не предполагал, что конкуренция на рынке труда вынудит его потомков в веке учиться всю жизнь. Впрочем, для России девиз современного успешного человека: По итогам нового рэнкинга не видно ни улучшения ситуации, ни даже положительной динамики.

Отечественные управленцы оказались не готовы пересиживать кризис за партами. В условиях падения спроса большинство школ демонстрируют готовность менять свой продукт. Считается, что покупателя можно загипнотизировать трюками с ценой — подобные опыты ставят даже на опытных менеджерах. Как показывает практика, это оправдывается не всегда. Директор центра маркетинга этой школы Леся Мельниченко уверена, что это сыграло большую роль. Также студентов удалось привлечь запуском сразу девяти специализированных программ.

Компенсировать снижение числа учащихся можно за счет увеличения стоимости программы для тех, кто по-прежнему тянется за знаниями, или за счет снижения стоимости программ и увеличения доли рынка. Чтобы стать слушателем программы в этой школе, уже мало заплатить тыс.

Факультет инновационно-технологического бизнеса при АНХ - путь к вершине

Требования к доходности проектов. Рыночное обоснование проекта, разработка ценностного предложения. Выгодное описание команды проекта Баранник Олег Директор по маркетингу, Менеджер и бизнес-коуч с опытом управления брендом в ИТ, девелопменте, химической промышленности. Директор по маркетингу Системы управления инновациями . С по гг. В - гг.

Фото Хомкин Константин Александрович Заместитель декана факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства.

Шведовой под редакцией заместителя декана факультета инновационно-технологического бизнеса К. В книге обобщен российский опыт коммерциализации разработок, накопленный в течение последних 10 лет, и рассматриваются практические вопросы решения множества микроэкономических задач, возникающих на этапах разработки нового товара. Ценность издания состоит в комплексности подхода к каждому этапу инновационного процесса — от создания идей нового бизнеса и оценки их коммерческого потенциала до прогнозирования научно-технического развития отраслей и разработки технологических стратегий компаний, которые являются основой построения эффективных моделей коммерциализации разработок.

Рассмотрение управления инновационным проектом как процесса генерации дополнительной стоимости при реализации инновационного бизнеса позволяет привлекать знания и инструменты, используемые в учебных курсах по менеджменту, маркетингу, управлению финансами, праву, информатике и дает возможность на практических примерах понять их взаимосвязь и взаимообусловленность. Именно комплексность использования инструментов управления позволяет сформировать наиболее успешную модель бизнеса, которая повысит вероятность достижения рыночного успеха нового продукта.

Пособие имеет практический характер, что обусловлено значительным количеством актуальных примеров и обобщений, и рассчитано на слушателей программ подготовки управленческих кадров: Книга будет полезна также руководителям проектов и подразделений, отвечающих за стратегическое развитие, маркетинг, НИОКР, а также другим участникам разработки программ вывода на рынок и продвижения новых продуктов, обеспечивающих конкурентоспособность бизнеса.

Зинов, доктор экономических наук, декан факультета инновационно-технологического бизнеса АНХпри Правительстве РФ Инновационное развитие экономики как макроэкономическая задача возможно только при условии успешной реализации огромного числа конкретных инновационных проектов, т.

NSPGlobal - идеальная система построения международного бизнеса с минимальными вложениями и рисками

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!